Ведущий организатор выставок
для автомобильной индустрии
English Русский
 
29.06.2017

В России растут продажи китайских автобусов

Рынок новых автобусов за январь-май 2017 года показал рост на 43,8% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Всего январе-мае в России было реализовано 4,6 тыс. новых автобусов.  В мае 2017 года продажи выросли на 35%, достигнув показателя в 1 тыс. ед.

На марку ПАЗ за отчетный период пришлось 56% рынка новых автобусов, на долю второго крупного игрока – ЛИАЗ – 17%. Продажи этих двух брендов показали значительный рост, однако у ряда других российских марок продажи снизились. Это привело к снижению доли автобусов отечественных марок на рынке с 93% (январь-май 2016 г.) до 87,4% (январь-май 2017 г.).

В то же время, на рынке наблюдается рост доли автобусов китайских марок: за отчетный период их доля выросла с 0,5% до 4,8%. В количественном выражении продажи автобусов китайских брендов увеличились в 14 раз и составили 0,2 тыс. ед. Интенсивный рост продаж наблюдается в отношении марок YUTONG, KING LONG, HIGER, ZHONG TONG и GOLDEN DRAGON.

Динамика рынка новых автобусов
в январе-мае 2017/2016 гг., ед.

1.PNG

2.PNG

 

3.PNG

Анализ выполнен в специальной маркетинговой программе для автомобильного рынка Data Vehicles.

При публикации в сети гиперссылка на официальный сайт аналитического агентства
Russian Automotive Market Research – www.napinfo.ru – обязательна.